Технологии: буровые сваи и колонны (bored columns), струйная цементация (jet-grouting), инъекционная цементация, стена в грунте (траншейная стена), грунтоцементные сваи и колонны, ограждение котлована, противофильтрационная завеса, микросваи, анкеры, обделка, гидроизоляция, пластовый дренаж, водопонижение.
    Подземная автостоянка на площади Революции (г. Москва)
    Заказчик проекта - ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" (Российская Федерация)

Подземная автостоянка на пл. Революции (г. Москва).
Подземная автостоянка на пл. Революции (г. Москва).

Вид на монолитную ж.б. сводчатую обделку со стороны строящейся рампы.
Вид на монолитную ж.б. сводчатую обделку со стороны строящейся рампы.

За 7,5 месяцев (1996-1997 г.г.) в центре Москвы с использованием "know-how" Юркевича П.Б. возведена четырехуровневая подземная автостоянка в сводчатой обделке из обычного монолитного железобетона. Обделка не имеет аналогов в мире ни по конструкции, ни по технологии строительства.



Для просмотра чертежей в формате DWF Вам понадобится загрузить и установить на своем компьютере Express Viewer с сайта компании AutoDesk.
Autodesk, Inc.



Для чтения публикаций в формате PDF Вам понадобится загрузить и установить на Вашем компьютере Adobe Acrobat Reader версии 4.0 или выше с сайта Adobe Systems Incorporated.
Adobe Systems Incorporated

На объекте запроектированы основные конструкции, включая уникальную сводчатую обделку, и гидроизоляция подземной авто- стоянки, за исключением гидро- изоляции покрытия и гидроизо- ляции примыкающего пешеходно- го тоннеля. Общая организация строительства и специальные технологии строительства также запроектированы нами.

Основные технические решения:
  • ограждение котлована - моно- литные железобетонные траншей- ные стены толщиной 90 см и стены из буросекущихся свай диаметром 83 см общей площадью 3270 м2;

  • временное крепление - три яруса металлических балочных поясов, трубчатых расстрелов и подкосов (в зоне рампы вре- менное крепление не предус- мотрено);

  • монолитная железобетонная фундаментная плита - плоская в зонах рампы и блока служебных помещений, в виде обратного пологого свода - для сводчатой обделки;

  • монолитные железобетонные своды перекрытий и покрытия - пологие однопролетные с унифи- цированной геометрией исполь- зуемой опалубки;

  • гидроизоляция - один слой "Изопласта", защемленного между ограждением котлована и пятами сводов.


  •           Подробнее…

              Публикации…
              Патенты…
              Каталог чертежей…
              Глоссарий…
    Copyright © 2001-2017 "Yurkevich Engineering Bureau Ltd." / All Rights Reserved

      Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100