Технологии: буровые сваи и колонны (bored columns), струйная цементация (jet-grouting), инъекционная цементация, стена в грунте (траншейная стена), грунтоцементные сваи и колонны, ограждение котлована, противофильтрационная завеса, микросваи, анкеры, обделка, гидроизоляция, пластовый дренаж, водопонижение.

Новости


Сентябрь 2003 г.

       По заказу итальянской фирмы “Codest International” SRL для американской компании “Hines” начато проектирование общей технологии строительства, а также несущих конструкций и гидроизоляции нулевого цикла административного здания по улице Гашека, вл. 6 (“Дукат-3”): 14-этажный корпус будет иметь 3-этажное подземное пространство общей площадью 20640 м2 (чертеж DWF, 79,9 Kb).

       По заказу ЗАО “Объединение “ИНГЕОКОМ” продолжается проектирование нулевого цикла отеля международного класса категории “пять звезд” (“Хилтон”) по улице Тверской, вл. 3-5. Строительство начато на месте снесенной по решению Правительства Москвы 24-этажной гостиницы “Интурист”, широко известной в советские времена интердевочками, фарцовщиками и валютчиками.
       11 надземных и 5 подземных этажей будут возведены без засыпки оставшегося после сноса котлована. Площадь каждого из пяти подземных этажей около 5000 м2 (чертеж DWF, 118,6 Kb).

       Буровые колонны, конструкция и технология возведения которых основаны на наших “know-how”, стали ключевым звеном, принятого комбинированного способа строительства этих двух зданий, а также комплекса “Неглинная-Плаза” на Трубной площади.

Август 2003 г.

МФГЦ "Альфа-Арбат-Центр" в Москве. Полчаса на строительстве подземной автостоянки или hi-tech по-русски.        Практически завершилось строительство подземной пятиуровневой автостоянки многофункционального комплекса “Альфа-Арбат-Центр”, проектирование которой стало для нас важным этапом на пути совершенствования технологии полузакрытого способа строительства, основанной на собственных опыте и “know-how”.

       Впервые в России на этом объекте при возведении подземных многоуровневых автостоянок полузакрытым способом вместе с перекрытиями по схеме “сверху-вниз” возведены не только лифтовые шахты и лестничные клетки, но и въездные рампы с пандусами-серпантинами. Новшество позволило использовать конструкцию рамп в качестве постоянной крепи на каждой из стадий производства работ, доставлять по ним материалы и малогабаритные изделия, сдавать под отделку и монтаж инженерных систем готовые верхние этажи параллельно с экскавацией грунта и возведением нижних. Вид на “вывешенные” на буровых колоннах конструкции центрального ядра рампы на -3-м этаже на 1-й половине автостоянки накануне возведения рампы на -4-м этаже.

       Завершилась также действительно эксклюзивная работа, готовившаяся нами на протяжении нескольких месяцев. Впервые на страницах http://www.yurkevich.ru Вашему вниманию вместо публикации предлагается фактически детальный проект производства работ по сооружению этого уникального объекта, настоящий фоторепортаж от начала строительства до его завершения, подробное описание примененной технологии строительства с анализом принятых инженерных решений. Все это поможет Вам яснее представить непрерывно растущие возможности и эффективность использования полузакрытого способа строительства в мегаполисах (чертеж DWF, 115 Kb).

Июль 2003 г.

       Для группы компаний “КРТ” подготовлено предложение по принципиальной технологии строительства гостинично-развлекательного комплекса в восточной части квартала № 359 в г. Москве (чертеж DWF, 41 Kb, чертеж DWF, 344 Kb).

       Предложенная технология строительства увязывалась с конструкцией нулевого цикла, исходила из обоснованных расчетным путем, а также результатами деформационного мониторинга за строительством объектов-аналогов, следующих предпосылок:
  • во время использования полузакрытого способа строительства (“top-down”) в данных геологических и гидрогеологических условиях не существует, как таковой, проблемы осадок опорных конструкций, а существует проблема выпора, для чего требуется их анкеровка против всплытия с вовлечением в противодействие всплытию грунтового массива ниже дна котлована;
  • интенсификация возведения надземных этажей по отношению к подземным в строительный период не только целесообразна (возрастет пригруз разрабатываемого котлована, снизится выпор возводимых конструкций и осадки прилегающих сохраняемых зданий), но и позволит существенно сократить общую продолжительность строительства;
  • выполнение обширных по площади временных монтажных проемов в перекрытиях подземных этажей практически не упростит экскавации грунта под их защитой, зато приведет к появлению и значительному по величине раскрытию множества трещин;
  • поэтажное возведение по схеме “сверху-вниз” монолитных железобетонных стен лифтовых шахт, лестничных клеток, въездных рамп и противопожарных стен существенно повысит жесткость возводимой конструкции и сведет к минимуму появление и раскрытие трещин в них;
  • размещение временной строительной площадки на перекрытии на отм. 0,00 м между строящимися надземными сооружениями комплекса позволит организовать широкий фронт строительно-монтажных работ, существенно упростит их и сократит общую продолжительность строительства;
  • снятие гидростатического давления на фундаментную плиту путем устройства пластового дренажа под ней и постоянной водооткачки не только повысит эксплуатационные расходы, но и может привести к “всплытию” всего сооружения при продолжительном аварийном отключении электроэнергии;
  • никакая самая современная технология возведения траншейных стен в таких гидрогеологических условиях не может гарантировать абсолютной водонепроницаемости, даже если повысить расчетные критерии их трещиностойкости (неизбежно лишь возрастет расход арматурной стали на возведение этих стен, а протечки все равно останутся и потребуют устройства скрытого постоянного водоотвода);
  • водонепроницаемость конструкции нулевого цикла с примыканием въездных тоннелей со стороны Болотной площади значительно ниже уровня грунтовых вод не может быть обеспечена без замкнутой гидроизоляции всего нулевого цикла и тоннелей, в противном случае гарантированы интенсивные течи в этих зонах с угрозой затопления подземного пространства.

Июнь 2003 г.

       Для “Московской жилищной компании” подготовлено предложение по конструкции ограждения и крепления котлована при строительстве нулевого цикла жилого дома переменной этажности по адресу: г. Москва, ул. Егерская, вл. 3-5, ВАО “Сокольники" (чертеж DWF, 58 Kb).

       Как и для многоэтажного гаража с автомагазином, возведение несущих конструкций которого по ул. Мытная, вл. 66 практически завершилось, ограждение и постоянное крепление котлована предложено нами выполнить по технологии “jet-grouting”.

       Преимущества ограждения такого типа очевидны:
  • по скорости выполнения работ технология “jet-grouting” превосходит все известные технологии;
  • процесс выполнения грунтоцементных свай не создает ни вибрации, ни шума;
  • полностью исключается временная подкосная крепь, создаются удобства производства строительно-монтажных работ в котловане, что сокращает продолжительность возведения нулевого цикла;
  • ограждение котлована служит своеобразной “стеной в грунте” и водонепроницаемо.

Май 2003 г.

       По заказу ООО “Мастерская архитектора Кузина” для ООО “Тукс 6” разработан проект основных технических решений возведения нулевого цикла по объекту: “Комплексная реконструкция с элементами нового строительства по адресу: ул. Неглинная, д. 20/2, стр. 1-5; ул. Рождественка, д. 31/6, стр. 1, 2; Трубная площадь, д. 4, стр. 1, 2, 5” (комплекс “Неглинная-Плаза”) (чертеж DWF, 93 Kb).

       Площадка строительства расположена на участке, ограниченном ул. Неглинной, Трубной площадью и существующей застройкой вдоль ул. Рождественка и Н. Кисельного переулка в г. Москве.

       Условия строительства подземной части комплекса с площадью нижнего этажа около 10000 м2 характеризуются как опасные с точки зрения развития оползневых явлений и угрожающие сохранности близлежащих зданий и сооружений.

       Именно с учетом этих факторов нами был предложен полузакрытый способ строительства нулевого цикла, в последствии одобренный государственной экспертизой и принятый к реализации заказчиком и инвесторами.

Autodesk, Inc.
Для просмотра чертежей в формате DWF Вам понадобится загрузить и установить на своем компьютере Express Viewer с сайта компании AutoDesk.

На главную страницу

На предыдущую страницу

В начало страницы
Copyright © 2001-2019 "Yurkevich Engineering Bureau Ltd." / All Rights Reserved

  Рейтинг@Mail.ru