На объекте запроектированы основные конструкции, включая уникальную сводчатую обделку, и 
гидроизоляция подземной авто- стоянки, за исключением 
гидро- изоляции покрытия и 
гидроизо- ляции примыкающего пешеходно- го тоннеля. Общая организация строительства и специальные технологии строительства также запроектированы нами.
             
Основные технические решения:
             
ограждение котлована - моно- литные железобетонные траншей- ные стены толщиной 90 см и стены из буросекущихся свай диаметром 83 см общей площадью 3270 м2;
             
временное крепление - три яруса металлических балочных поясов, трубчатых расстрелов и подкосов (в зоне рампы вре- менное крепление не предус- мотрено);
             
монолитная железобетонная фундаментная плита - плоская в зонах рампы и блока служебных помещений, в виде обратного пологого свода - для сводчатой обделки;
             
монолитные железобетонные своды перекрытий и покрытия - пологие однопролетные с унифи- цированной геометрией исполь- зуемой опалубки; 
             
гидроизоляция - один слой "Изопласта", защемленного между ограждением котлована и пятами сводов.