На объекте запроектированы основные конструкции, включая уникальную сводчатую обделку, и
гидроизоляция подземной авто- стоянки, за исключением
гидро- изоляции покрытия и
гидроизо- ляции примыкающего пешеходно- го тоннеля. Общая организация строительства и специальные технологии строительства также запроектированы нами.
Основные технические решения:
ограждение котлована - моно- литные железобетонные траншей- ные стены толщиной 90 см и стены из буросекущихся свай диаметром 83 см общей площадью 3270 м2;
временное крепление - три яруса металлических балочных поясов, трубчатых расстрелов и подкосов (в зоне рампы вре- менное крепление не предус- мотрено);
монолитная железобетонная фундаментная плита - плоская в зонах рампы и блока служебных помещений, в виде обратного пологого свода - для сводчатой обделки;
монолитные железобетонные своды перекрытий и покрытия - пологие однопролетные с унифи- цированной геометрией исполь- зуемой опалубки;
гидроизоляция - один слой "Изопласта", защемленного между ограждением котлована и пятами сводов.