Технологии: буровые сваи и колонны (bored columns), струйная цементация (jet-grouting), инъекционная цементация, стена в грунте (траншейная стена), грунтоцементные сваи и колонны, ограждение котлована, противофильтрационная завеса, микросваи, анкеры, обделка, гидроизоляция, пластовый дренаж, водопонижение.
  Международный отель “The Ritz Carlton, Moscow” категории 5* deluxe
  с пятиуровневым подземным пространством на ул. Тверской (г. Москва)


  Заказчик проектов специальных геотехнических и общестроительных работ -
                                      ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" (Российская Федерация)
  Заказчик проектов монолитных железобетонных конструкций и гидроизоляции  нулевого
                                      цикла - “Red Square Development Company” Ltd.

Отель "The Ritz Carlton, Moscow" категории 5* deluxe. Отель "The Ritz Carlton, Moscow" категории 5* deluxe.

Временная строительная площадка на покрытии подземной части отеля.
Временная  строительная  площадка  на  покрытии  подземной  части
отеля.


Завершение разработки грунта на пятом подземном уровне отеля.
Завершение разработки грунта на пятом подземном уровне отеля.

Технико-экономическим обоснованием на месте сноси- мой по решению Правительства Москвы 24-этажной гостиницы “Интурист” с двухуровневым подземным пространством предусматривалось строительство 11-этажного международного отеля категории 5* также с двухуровневым подземным пространством.

По предложению ЗАО “Объединение “Ингеоком”, подго- товленном при нашем участии, уже на стадии Проект и после завершения сноса гостиницы “Интурист” было решено увеличить количество подземных этажей до пяти, перейдя от открытого способа строительства нулевого цикла к полузакрытому и здания отеля в целом — способом “top & down”.

После одобрения предложения инвестором и при под- держке Правительства Москвы весной 2003 г. началось параллельное проектирование и строительство нового отеля с пятиуровневым подземным пространством под будущего оператора — “Hilton”.

В результате смены инвестора, произошедшей в начале 2004 г., изменились требования к уровню междуна- родного отеля категории 5*, возводимого на Тверской вблизи Кремля.

Повышение уровня отеля до категории 5* deluxe потребовало пересмотра планировочных решений, а также требований эксплуатации, с целью их приведения к более высоким стандартам нового оператора — “Ritz Carlton”.

Смена инвестора и оператора отеля во время строительства, не могли не сказаться на сроках его проектирования и строительства. Вот почему рабочее проектирование этого престижного, но очень не простого объекта, несколько задержалось и производилось параллельно со строительством в чрезвычайно сжатые сроки.

Для того, чтобы обеспечить безопасность строительства столь заглубленного здания, вплотную примкнувшего к отелю ”Националь”, театру М.Н. Ермоловой, коллектору вдоль ул. Тверской и сервисному тоннелю метрополитена, также сократить продолжительность его строительства и при этом полностью отказаться от усиления фундаментов перечисленных сооружений, нами и были предложены вышеприведенные основные технические решения.

1 июля 2007 г. состоялось торжественное открытие отеля “The Ritz Carlton, Moscow”, построенного за 40 месяцев в самом сердце Москвы вблизи Кремля в крайне стесненных и сложных условиях с использованием наших изобретения и “ноу-хау”.

Основные технические решения на строительстве объекта:

  • ограждение котлована размером в плане 81×80 (49) м и глубиной 18,5 м — монолитные железобетонные стены из буросекущихся свай Ø 83 см общей площадью 6035 м2, возведенные на расстоянии 90 см от фундаментов здания гостиницы “Националь” с временных грунтовых пригрузочных берм;

  • промежуточные опоры — монолитные железобетонные постоянные буровые колонны высокой точности выполнения и несущей способности Ø72 см в скважинах Ø127 см глубиной 19-23 м по Патенту РФ на изобретение № 2229557, возведенные со дна котлована глубиной около 8 м, образовавшегося после сноса гостиницы “Интурист”, заглубленные в толщу известняков;

  • способ строительства по схеме “вверх и вниз” (“top & down”), предусматривав- ший одновременное возведение конст- рукций 11-ти наземных и 3-х подземных этажей из 5-ти после возведения в открытом котловане 2-го и 1-го подземных этажей с вывеской лифтовых шахт, лестничных клеток и рампы;

  • размещение временной строительной площадки на покрытии подземной (стилобатной) части здания;

  • временные монолитные железобетон- ные балки-стенки на 2-м подземном этаже толщиной 40 см, использував- шиеся для вывески части буровых колонн и несущего каркаса здания в целом над сервисным тоннелем метрополитена в процессе строительства 3-х подземных этажей полузакрытым способом по схеме ”сверху - вниз”;

  • монолитные железобетонные безба- лочные перекрытия толщиной 32 см при основном шаге колонн 8,5×8,5 м, возведенные в основном безопалубочным методом на подготовленных грунтовых основаниях;

  • монолитные железобетонные обоймы усиления наиболее нагруженных буровых колонн сечением 180×96 см и 120×96 см с округленными торцами, также Ø120 см;

  • монолитная железобетонная фунда- ментная плита толщиной 150 см (220 см над сервисным тоннелем);

  • внутренние несущие монолитные железобетонные стены толщиной 25 см;

  • монолитные железобетонные прижим- ные стены гидроизоляции толщиной 25 см;

  • внутренняя гидроизоляция стен 2-го и 3-го подземных этажей — два слоя “Изопласта” ЭПП-4,0;

  • внешняя гидроизоляция стен 1-го подземного этажа — один слой “Изопласта” ЭПП-4,0;

  • внутренняя гидроизоляция стен 4-го и 5-го подземных этажей — полиэти- леновая геомембрана “Solmax 880” толщиной 2,0 мм в сочетании с внутренним страховочным дренажным слоем и внешним слоем геотекстиля высокой прочности и плотности;

  • гидроизоляция фундаментной плиты — полиэтиленовая геомембрана “Solmax 880” толщиной 2,0 мм в сочетании с внутренним страховочным дренажным слоем и внешним слоем геотекстиля высокой прочности и плотности и с превентивным инъекционным уплот- нением узлов сопряжения фундаментной плиты с буровыми колоннами;

  • гидроизоляция стилобатной части покрытия — полиэтиленовая геомемб- рана “Solmax 860” толщиной 1,5 мм с дополнительным слоем пароизоляции из “Изопласта” ЭПП-4,0, являющейся страховочной гидроизоляцией.

              Подробнее…
              Ritz-Carlton.pdf
              Ritz-Carlton_add.pdf
              Ritz-Carlton-Moscow.pdf

              Публикации…
              Патенты…
              Каталог чертежей…
              Глоссарий…

  • Для строительства отеля “The Ritz Carlton, Moscow” нами разработаны и выполнены:

    – проектная документация по подземной части здания, прошедшая московскую государственную экспертизу и получившая положительное заключение;

    – рабочая проектная документация по монолитным железобетонным конструкциям подземной части здания, включая такие специальные конструкции, как стены из буросекущихся свай ограждения котлована и буровые колонны;

    – рабочие проекты общей и специальных технологий строительства, включая технологию возведения буровых колонн, цементационных работ, вывески здания отеля (строившегося способом ”top & down”) на временных монолитных ж.б. балках-стенках и буровых колоннах над сервисным тоннелем метрополитена;

    – рабочая проектная документация по гидроизоляции подземной части, включая покрытие стилобата;

    – детальные статические расчеты конструкций подземной части здания с подбором армирования несущих элементов;

    геомеханические расчеты с оценкой влияния строительства здания отеля на окружающие сохраняемые здания.



    Для просмотра чертежей в формате DWF Вам понадобится загрузить и установить на своем компьютере Express Viewer с сайта компании AutoDesk.
    Autodesk, Inc.



    Для чтения публикаций в формате PDF Вам понадобится загрузить и установить на Вашем компьютере Adobe Acrobat Reader версии 4.0 или выше с сайта Adobe Systems Incorporated.
    Adobe Systems Incorporated


    Copyright © 2001-2017 "Yurkevich Engineering Bureau Ltd." / All Rights Reserved

      Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100