Гараж располагается на территории, ограниченной улицами Мытная, Самаринская, 2-я Самаринская и Серпуховский Вал.
Архитектурно-планировочные решения и конструкции надземной части здания разработаны московским проектным институтом ОАО "Стройпроект".
Помимо четырех надземных, проектом предусмотрен подземный двухсветный этаж.
Геологическое строение на участке работ представлено толщей четвертичных песчаных отложений мощностью до 20 м под 0,6 - 2,0 м слоем насыпных грунтов, включающих пески с обломками кирпича и щебня строительного камня.
Четвертичные отложения включают:
пески пылеватые, средней плотности;
пески мелкие, местами глинистые, в кровле с линзами суглинка, средней плотности;
пески средней крупности с гравием и галькой, средней плотности;
пески крупные с гравием и галькой, средней плотности.
В процессе строительства выявилось наличие погребенных подвалов, бутовых и кирпичных фундаментов, брошенных коммуникаций, колодцев.
Гидрогеологические условия участка строительства характеризуются наличием грунтовых вод, вскрытых при проведении геоизысканий на отметке на 0,2 м превышающей дно котлована. Участок строительства относится к безопасному в карстово-суффозионном отношении.
Учитывая стесненность условий строительства, для возведения подземного двухсветного этажа в котловане глубиной 6,6 м потребовалось выполнение ограждения и крепления котлована.
Ограждение котлована выполнялось из двух рядов расположенных в шахматном порядке секущихся грунтоцементных свай диаметром 70 см, армированных стальными трубами диаметром 114 x 8 мм.
Постоянное крепление ограждения котлована выполнялось наклонными анкерными грунтоцементными сваями диаметром 70 см, армированных стержневой арматурой диаметром 40 АIII.
Грунтоцементные сваи формировались струйной цементацией природных грунтов – технология "jet-grouting".
Грунтоцементные вертикальные сваи ограждения и наклонные анкерные сваи крепления объединялись по верху монолитной железобетонной обвязочной балкой сечением 900 х 600 (h) мм.
Над обвязочной балкой была выполнена до уровня земли монолитная железобетонная стена, с обратной засыпкой пазухи песком.
Нулевой цикл гаража возведен полностью из монолитного железобетона, при этом его конструкции частично включены в совместную работу с ограждением котлована.
Несущий каркас здания опирается на фундаментную плиту, шарнирно связанную с ограждающими стенами из секущихся грунтоцементных свай, а также посредством арматурных выпусков из обвязочной балки объединен с прижимными стенами.
Для надежного опирания фундаментной плиты на ограждающие стены было предусмотрено возведение монолитной железобетонной опорной консоли, объединяющей балки из прокатного двутаврового профиля, которые заведены в ниши, вырубленные в грунтоцементных сваях ограждающей стены.
Гидроизоляция нулевого цикла выполнена по замкнутой непрерывной схеме (чертёж DWF, 30 Kb) из одного слоя "Изопласта П". По фундаментной плитегидроизоляция защищена слоем цементно-песчаного раствора толщиной 30 мм. Изоляция по стенам ограждения защищена прижимными монолитными железобетонными стенами толщиной 20 см.
Для просмотра чертежей в формате DWF Вам понадобится загрузить и установить на своем компьютере Express Viewer с сайта компании AutoDesk.
Для чтения публикаций в формате PDF Вам понадобится загрузить и установить на Вашем компьютере Adobe Acrobat Reader версии 4.0 или выше с сайта Adobe Systems Incorporated.